Каталог запчастей бу для с разборок иномарок на сайте zipa.ru, разборка в СПБ.
Audi A6 (С7) ( Typ 4G, 2011-настоящее время)
Производство: 2011-настоящее время.
Модельный год: 2012-настоящее время.
Кузов: 4-дверный седан / 5-дверный универсал
Платформа Volkswagen Group MLB платформы
Двигатель:
2.0L TFSI L4
2.5L FSI V6
2.8L FSI V6
3.0L Supercharged V6
2.0L L4 дизельный
3.0L V6 дизельный
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 8-ступенчатая Tiptronic ZF 8HP автоматическая / Multitronic CVT / 7-ступенчатой ??S Tronic DCT
Колесная база: 2912 мм.
Длина: 4915 мм.
Ширина: 1874 мм.
Высота: 1455 мм.
Относящиеся к этой модели: Audi S6 C7 (2012 -).
Четвертое поколение Audi A6 серии C7 (внутренне назначенных Typ 4G ) вышло в начале 2011 года сначала на европейском рынке
и вскоре на других рынках. Эта модель во многое почерпнула от Audi A8 (D4), используя детали его экстерьера.
A6 аналогична по своему интерьеру, платформе и силовым агрегатам четырёх дверной Audi A7 фастбэк купе,
который был выпущен незадолго дп А6 в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, A6 имеет самую агрессивную переднюю панель и светодиодные фары.
Новый Audi A6 (С7) увеличился в размере - колесная база на 76 мм, а ширина на 18 мм. Редизайн снизил у автомобиля
коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26 Cd.
Двигатели для европейского рынка A6 C7 - это бензиновые двигатели 2,8-литровый FSI V6 с 204 лошадиных сил (152 кВт)
и 300 л.с. (224 кВт), 3,0-литровый двигатель FSI наддувом - и три дизельных двигателей - 2,0-литровый рядный
с четырьмя цилиндрами и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом с тремя типовыми настройками.
Европейский A6 3.0 TFSI оснащается 7-ступенчатой ??S Tronic DCT и пневматической подвеской.
В Северной Америке Audi A6 3.0 TFSI Quattro будет оснащаться 3,0-литровым Supercharged V6 310 л.с. (231 кВт) 441 Н · м,
двигатель, перенесенный с предыдущего поколения A6 3.0 TFSI, но по другому настроеный, в паре
с восьмиступенчатой ??автоматической коробкой передач. Для Соединенных Штатов базовая модель - Audi A6 2.0 TFSI
FrontTrak (передний привод) с 2,0-литровой турбированной рядной четвёркой, тот же двигатель как в Audi A4 и Q5,
в паре к Multitronic CVT (вариатор).
Двигатель V8 будет устанавливаться в Audi S6 4,0 TFSI Quattro, мотор с двойным турбонаддувом, прямым впрыском, 4.0L V8 двигатель
выдаёт 420 л.с. (313 кВт) и 550 Н · м крутящего момента, а в паре с 7-ступенчатой ??S Tronic DCT.
Этот двигатель является перенастроенной версией двигателя от Audi S8 4,0 TFSI Quattro 2012 года.
На Audi A6 (С7) устанавливаются все системы помощи водителю от A8, добавлены дисплеи в подголовниках и система распознования дорожной
разметки Active Lane Assist. Также на Audi A6 (С7) ставят полностью светодиодные фары.
A6 Hybrid (2012 -)
Это первый гибрид в A6, 2-литровый TFSI 211 л. с. (155 кВт) в сочетании с 45 PS (33 кВт) электромотором.
Электроэнергия подается через 1,3 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, на электрической тяге можно проехать
3 км на постоянной скорости 60 км / ч и максимально разогнаться до скорости 100 км / ч.
Выход на рынок Audi A6 (С7) Hybrid запланирован на 2012 год.